Главная Uncategorised
^ВВЕРХ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №16 «Детский сад». г. Кингисеппa, Ленинградская область (основан в 1981 году)
ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЙ
Общая информация:
Добровольными пожертвованиями физических и (или) юридических лиц образовательному учреждению являются добровольные взносы родителей, спонсорская помощь организаций, учреждений, предприятий, любая добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.
Добровольные пожертвования физических и (или) юридических лиц привлекаются образовательным учреждением в целях восполнения недостающих учреждению бюджетных средств для выполнения уставной деятельности.
Добровольные пожертвования могут привлекаться образовательным учреждением как от родителей детей, пребывающих в данном образовательном учреждении, так и от других физических и юридических лиц, изъявивших желание осуществить благотворительную помощь. При этом осуществляться она должна в соответствии с заключенными на основании законодательства Российской Федерации договорами "О благотворительной деятельности".
Администрация образовательного учреждения в лице уполномоченных работников (заведующего учреждением, его заместителей, педагогических работников и других) вправе обратиться за оказанием спонсорской помощи образовательному учреждению как в устной (на родительском собрании, в частной беседе), так и в письменной (в виде объявления, письма) форме.
Пожертвования физических или юридических лиц могут привлекаться образовательным учреждением только на добровольной основе. Отказ в оказании спонсорской помощи или внесении добровольных пожертвований не может сопровождаться какими-либо последствиями для детей. Не допускается принуждение граждан и юридических лиц в каких-либо формах.
При обращении за оказанием помощи образовательное учреждение обязано проинформировать физическое или юридическое лицо о целях привлечения помощи (осуществление текущего ремонта, укрепление материальной базы, проведение мероприятий по укреплению здоровья детей и т.д.).
Спонсорская или благотворительная помощь может выражаться в добровольном безвозмездном личном труде родителей по ремонту помещений образовательного учреждения, оказании помощи в проведении мероприятий и т.д.
Расходование привлеченных средств образовательным учреждением должно производиться в соответствии с целевым назначением взноса. Использование привлеченных средств должно осуществляться путём заключением контрактов (на преобретение товаров, работ, услуг) на основании плана финансово-хозяйственной деятельности.
Прием средств производится на основании письменного заявления благотворителя на имя руководителя образовательного учреждения и договора пожертвования, заключаемого в установленном порядке, в котором должны быть отражены: сумма взноса; конкретная цель использования средств; реквизиты благотворителя; дата внесения средств.
Добровольные пожертвования могут быть переданы учреждению по безналичному расчету по квитанции, в натуральном виде по акту передачи на основании договора добровольного пожертвования имущества, в форме передачи объектов интеллектуальной собственности, с обязательным отражением в учетных регистрах.
Добровольные пожертвования предприятий, организаций и учреждений, денежная помощь родителей вносятся через учреждения банков в централизованную бухгалтерию органа управления образованием, и должны учитываться на текущем счете по специальным средствам с указанием целевого назначения взноса.
Общественные органы управления образовательным учреждением в соответствии с их компетенцией могут осуществлять контроль за переданными учреждению средствами. Администрация учреждения обязана представить отчет об использовании добровольных пожертвований по требованию органа общественного управления.
При привлечении добровольных взносов родителей на ремонт образовательного учреждения и другие расходы, связанные с деятельностью учреждения, администрация обязана представлять письменные отчеты об использовании средств, выполнении работ органу общественного управления для рассмотрения на родительских собраниях.
Не допускается использование добровольных пожертвований образовательным учреждением на цели, не соответствующие уставной деятельности и не в соответствии с пожеланием лица, совершившего пожертвование.
Ответственность за целевое использование добровольных пожертвований несет руководитель образовательного учреждения.
Положение о добровольных пожертвованиях и целевых взносах в МБДОУ №16 "Детский сад" г. Кингисеппа |
Образцы для заполнения заявления, заключения договора о добровольных пожертвованиях и целевых взносах:
Телефон «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» по вопросам незаконных сборов денежных средств в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении №16 «Детский сад» г. Кингисеппа
8(81375-)2-96-88
Заведующий учреждением Елена Николаевна Мулина
Интернет-приёмная на официальном сайте администрации муниципального образования Кингисеппский муниципальный район
|
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Документы, отмеченные пиктограммой, подписаны электронной подписью.
Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Положение об организации питания в МБДОУ №16 "Детский сад" г. Кингисеппа /PDF 360 Kb/
В детском саду организовано четырёхразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, усиленный полдник) соответствующее санитарно – гигиеническим требованиям. Пищевые продукты, поступающие в МБДОУ, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в кладовой с соблюдением требований СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и товарного соседства.
Соблюдение санитарно – гигиенических требований СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» контролируется медицинской сестрой.
Организация питьевого режима:
Обеспечивается контроль санитарно-гигиенической безопасности питания.
Систематически проводится контроль, за качеством питания. Соблюдаются все санитарные требования:
Ежедневное меню:
Меню ежедневного горячего питания
В учреждении имеется основное (организованное) меню приготавливаемых блюд на пятнадцать дней и специально разработанная картотека блюд (технологические карты), где указаны раскладка, калорийность, содержание белков, жиров, углеводов, витаминов, минеральных веществ и технология приготовления каждого блюда.
Пятнадцатидневное меню /PDF 220 Kb/
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации:
Диетическое меню в МБДОУ №16 "Детский сад" г. Кингисеппа не имеется, в связи с отсутствием категории детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, в соответствии с представленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего врача.
Для детей, имеющих пищевую аллергию и письменные рекомендации врача, составляется индивидуальное меню с учетом пищевых ограничений.
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в образовательной организации:
Организацию питания МБДОУ №16 «Детский сад» г Кингисеппа осуществляет самостоятельно. Иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в МБДОУ №16 «Детский сад» г Кингисеппа, нет.
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырьё в образовательную организацию:
Информация о поставщиках продуктов питания /PDF 60 Kb/
Контроль за организацией питания:
Выдача готовой пищи производится только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Приемочный контроль готовой кулинарной продукции осуществляется бракеражной комиссией в составе повара, представителя администрации Учреждения и медицинского работника. Результаты производственного контроля регистрируются в бракеражном журнале готовой продукции проводится регулярно с оценкой вкусовых качеств. При этом осуществляется регулярный медицинский контроль, за условиями хранения продуктов и сроками их реализации, санитарно – эпидемиологический контроль, за работой пищеблока и организацией обработки посуды. Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. Контроль за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, возлагается на медицинскую сестру Учреждения. Медицинская сестра систематически контролирует приготовление пищи, объем продуктов, время закладки продуктов в котел, раздачу пищи по группам, а также качество приготовления пищи.
Вопросы по питанию:
Ответы на впросы по питанию /PDF 310 Kb/
Какие продукты не разрешены к реализации в детском саду /PDF 110 Kb/
Рекомендации по питанию:
Электронные ресурсы по питанию:
detskoe-menu.ru - Меню ребенка и рацион питания детей;
Say7.info - кулинарные рецепты с пошаговыми фотографиями;
ollforkids.ru - сайт для детей и родителей. Готовим ребенку;
кулинарам.рф - Кулинарные рецепты - про еду, как и что приготовить на ужин вкусно;
recteptydliadetei.ru - Кулинарные рецепты для детей. Детское меню на каждый день.
Готовим дома - Кулинарный сайт для родителей и детей;
Готовим дома рецепты - кулинарные рецепты, которые с легкостью можно приготовить дома;
Ответственный за органиацию питания:
Ответственный за организацию питания /PDF 180 Kb/